Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности поддержала при условии доработки законопроект о введении возрастной маркировки информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий, сообщает ТАСС. Законопроект был внесен в Госдуму РФ в конце июня 2020 года депутатами от «Единой России» Сергеем Боярским и Евгением Ревенко, документ предусматривает распространение правила маркировки информационной продукции на анонсы зрелищных мероприятий. Это позволит исключить привлечение редакций СМИ к ответственности, если анонс, который не соответствовал категории мероприятия, был размещен ими по заказу организатора в рамках соответствующего договора.
— Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки ко второму чтению, — говорится в проекте отзыва.
Его составители указывают на то, что «формулировка „анонс зрелищного мероприятия“ представляется некорректной, поскольку это понятие не относится к предмету его правового регулирования».
— В случае если демонстрируется анонс зрелищного мероприятия, запись которого планируется к выходу в эфир, такое сообщение является анонсом телепрограммы, а в случае, если зрелищное мероприятие не запланировано к выходу в эфир, его анонс будет являться рекламой данного мероприятия, — пояснили в кабинете министров.
Источник: intermedia.ru