Молодая аудитория YouTube-канала радио «Орфей» увеличилась в два с лишним раза

Молодая аудитория YouTube-канала радио «Орфей» увеличилась в два с лишним раза

На YouTube-канале радио «Орфей» обосновалась новая аудитория, возраст которой от 18 до 24 лет. Причём молодых больше, чем тех, кому за шестьдесят и кого мы все до сих пор считали главными ценителями классики, отмечают представители радиостанции.

— Видимо, эта юность и добавила «Орфею», а значит и вечной музыке более чем двойной прирост поклонников за год, - говорят они.

В прекрасном возрасте расцвета и ядро аудитории. На видеостранице «Орфея», осуществляя мечту любого интернет-вещателя, живут люди 35–44 лет. В итоге постоянно приходят к «Орфею» любители классики широкого возрастного охвата от 25 до 54 лет.

— Они – фундамент, гранит аудитории, — говорят представители радиостанции.

Согласно статистике, видео, размещенные «Орфеем», а это записи концертов, прямые трансляции и даже большой музыкальный спектакль о любви великих творцов посмотрели почти 259 тысяч раз, посвятив общению с прекрасным десять тысяч часов личного времени. На втором месте по просмотрам – Украина. На YouTube-канал заходят жители других стран бывшего СССР и дальнего зарубежья. Подписываются на «Орфей» в Германии, Франции, Чехии, США, Турции.

Аудиторию академической музыки, согласно миссии, растит и эфирный «Орфей». В этом году на радио пришёл недавний студент, уже популярный видеоблогер Александр Островский. Минувшим летом он окончил Институт музыки имени Шнитке, его YouTube-канал «Страдивали» о закулисье классики очень популярен у молодёжи. Теперь «Истории от Страдивали» он рассказывает слушателям радиостанции.

Ещё одна, нестандартная новинка — программа «ИнтерМеццо». Роль проводника в мир высокого искусства примеряет молодая певица Мария Остроухова.

— Обаятельная девушка умеет говорить об опере легко и с юмором, который так ценит новое поколение, — говорят создатели программы.

Отдельного внимания заслуживает утренний эфир радиостанции, поскольку, по словам представителей «Орфея», с какой ноги встанешь, так и проживёшь день.

— Просыпаясь под новый канал «Утро в четыре руки» на «Орфее» можно не гадать с какой ноги начать, чтобы всё прошло на отлично, — говорят они. — Ведущие и музыка сделают сложный выбор за вас. Популярная классика, которой всё больше в эфире, создаст настроение и заодно разовьёт музыкальный вкус. Регулярно публикуемые исследования показывают, что именно великая музыка оживляет эмоциональный фон, учит мыслить образами, и, как следствие, настраивает на успех, который так нужен начинающему поколению.

На радио «Орфей» убеждены, когда плохое уйдет, карантины останутся в прошлом, двери храмов искусств распахнутся настежь, вместе со сдержанными костюмами, нарядными платьями, туфельками бережно принесенными в пакетике и приглушенными голосам в залы вольются джинсы, свитера, кроссовки и горящие ожиданием будущего глаза.

— Как бы вы описали типичного зрителя, пришедшего на вечер классической музыки? Правильно — интеллигентная дама с жизненным оптом в компании подруги… или насупленного внука, которого за уши тянут к прекрасному… или мужа, уставшего от ворчания супруги и нехотя покинувшего уютное домашнее кресло. Молодежь предпочитает клубную жизнь с её атрибутами и жанрами, для понимания великого наследия нужен опыт взрослой души. «Классика – искусство элит», — скажете вы. Но статистика любит не обертоны, а конкретные цифры, которые говорят об обратном, — говорит автор исследования аудитории радио «Орфей» Наталья Оганджанянц.

Источник: intermedia.ru