Евгений Одиноков/РАИ «Новости»
Специалисты из Университета Западного Онтарио и Университета Хьюстона провели исследование и определили, как на кассовые сборы влияют кинорецензии со спойлерами. Их работа была опубликована на EurekAlert.
Учеными был проведен анализ данных по фильмам, вышедшим в американский прокат с 2013 по 2017 годы.
Так, они ввели термин «интенсивность спойлеров», с помощью которого определили, что этот показатель влияет на решение зрителей пойти в кинотеатр только, когда они сомневаются по поводу качества фильма.
Кроме того, исследователи установили, что оценки и спойлеры к ленте также влияют на кассовые сборы. В работе сказано, что зрители чаще ходили в кино на те картины, которые имели средние рейтинги, чем на фильмы с высокими показателями из-за преждевременного раскрытия сюжета ленты.
Специалисты заключили, что спойлеры оказывают благоприятный эффект на те картины, которые выходят в ограниченный прокат и имеют низкий рекламный бюджет.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Полмиллиарда госсубсидий: «Вратарь галактики» провалился в прокате
— Выйдет по плану: Кэмерон завершил съемки «Аватара 2»
— Помогла пандемия: Китай превзошел США по киносборам
Источник: gazeta.ru