Скидки не помогли HBO Max увеличить охват

Скидки не помогли HBO Max увеличить охват

Сентябрьская программа скидок, объявленная потоковым сервисом HBO Max не помогла расширить охват на мобильных устройствах. Об этом свидетельствуют статистические данные аналитической компании Apptopia, на которые ссылается издание Variety.

Утверждается, что в App Store и Google Play в США приложение HBO Max было суммарно загружено примерно 1,5 миллиона раз в течение действия рекламной акции с 4 по 25 сентября 2020 года. Для сравнения, за тот же период в августе без всяких скидок число загрузок составило 1,7 миллиона раз.

Также стало известно, что ежедневные загрузки приложения HBO Max также снизились с примерно 80 тысяч в августе до примерно 63,6 тысяч к 26 сентября, то есть на следующий день после окончания акции. Это говорит о том, что сентябрьская акция по снижению цен не достигла целей по увеличению числа абонентов HBO Max, на что надеялась материнская структура WarnerMedia.

Напомним, что в отчете корпорации AT&T о доходах во втором квартале в июле 2020 года утверждалось, что HBO Max зафиксировала лишь 4,1 миллиона общих активаций.

Источник: kinonews.ru